Телефон:
Mon-Sat: 08.00 -18.00
Email:
Mon-Sat: 08.00 -18.00

Внедрение CRM В отдел продаж кирпичного завода

Внедрение CRM системы Битрикс24 в отдел продаж крупнейшего завода по производству теплой керамики в Республике Башкортостан от компании ICEPIX.

Айспикс CRM

ЦЕННОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА

Внедрение CRM является одним из выгоднейших инвестиций в любом бизнесе. Возврат инвестиций происходит через повышение эффективности бизнес-процессов, которые систематизируются, ускоряются и работают более эффективно. Использование Битрикс24 позволяет всем отделам компании функционировать в едином информационном окне, отслеживать историю взаимодействий от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки в одном пространстве.

Айспикс Битрикс24

Цели и задачи проекта:

Оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы компании;
Автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами;
Автоматизировать и оптимизировать работу отдела продаж;
Автоматизировать взаимодействия внутри компании по согласованию цен и условий продаж;
Автоматизировать мониторинг рыночных цен конкурентов;
Автоматизировать взаимодействие с поставщиками;
Автоматизировать работу контакт-центра;
Внедрить анализ новых и потерянных клиентов (причины и стадии отказов);
Внедрить анализ эффективности рекламных каналов;
Получать достоверные данные по эффективности работы отдела продаж и смежных отделов закупок, логистики и бухгалтерии.


айспикс внедрение crm

ТРЕБОВАНИЯ К Внедрению битрикс24:


Необходимость обмена заказами между crm и 1с в реальном времени. 

Необходимо с нуля создать рабочие места с IP АТС, трубками и настроить маршрутизацию звонков. Создать голосовое приветствие и схемы распределения вызовов.

Необходимо добавить на сайты компании онлайн чаты, виджеты обратного звонка и формы обратной связи, интегрировать их в битрикс24 для автоматического создания заявок и лидов.

ICEPIX Автоматизация

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Реализация проекта происходила поэтапно. После сдачи проекта мы не попрощались с заказчиком. 
Периодически у клиента возникает потребность в доработке системы, меняются принципы работы и вводятся новые регламенты.
Что сделано:
Создан единый инструмент позволяющий повысить эффективность управления и прозрачность бизнеса;

Все отделы, задействованные в цепочке продаж работают в едином информационном пространстве;

Повышена эффективность использования рабочего времени сотрудниками, путем минимизации ручного ввода и
дублирования информации;

Сократилось количество рабочих коммуникаций, согласование цен и условий продаж происходит в единой системе;

Произведена интеграция с учетной системой, IP-телефонией, сайтом и системами web-аналитики, что позволяет получать сквозную аналитику продаж от источника лида до отгрузки продукции;

Внедрена эффективная система мониторинга конкурентов;

Налажена корректная работа контакт-центра с автоматическим стартом бизнес-процесса по обзвону в соответствие со строгой иерархией приоритетности задач.

ICEPIX CRM

Нужна консультация по внедрению?