Кейс:  автоматизация автосервиса, повышении качества обслуживания и ускорении процессов.


icepix CLOUD

Автоматизация процессов автосервиса


автоматизация автосервиса

Проблемы которые требовалось решить

У клиента имеется автосервис который работает около 3х лет на рынке автомобильных услуг. Так же имеются 2 магазина по продаже авто химии и запчастей. 
1. После 3х лет работы сформировалась большая клиентская база. Появилась необходимость использовать эти данные для формирования большей лояльности.
2. Механики имеют % от выполненных работ и требовалось вести учет выполненных работ по каждому сотруднику а так же иметь возможность автоматического расчета вознаграждений. 
3. Оборот и остатки товаров требуется вести в единой системе учета, и нужно решить как объединять 2 распределенных магазина в единую информационную систему.

Айспикс автоматизация

Решение

Принятые меры: 
1. Для управления магазином и товарами была использована система на базе 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. База была перенесена на облако ICEPIX CLOUD, сотрудникам был организован доступ к программе через RDP , руководитель получил доступ через RemoteApp для просмотра операционных отчетов.
2. Для управления автосервисом была внедрена и доработана CRM система Битрикс24. Доработана диаграмма, расчет зарплаты, эффективности механиков и загруженность сервисной зоны.
3. Сервис записи на СТО интегрирован в мессенджеры, соц.сети и сайты компании.

ICEPIX CLOUD

ПЛЮСЫ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС 24 В АВТОСЕРВИС

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ

С помощью автоматизации мы добились пролонгации услуг на 60%. Пример: Клиент производил замену масла, после чего заказ наряд был закрыт. Менеджеру автоматически установилась задача в расчетное время позвонить клиенту , напомнить что скоро ему пора снова пройти ТО. Клиент возвращается и процесс повторяется. Ни один клиент не остается без внимания.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ

За каждым сотрудником закреплены его выполненные работы. Система рассчитывает стоимость произведенных работ, автоматически считает эффективность и загруженность сотрудников а так же начисляет проценты.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ В АВТОСЕРВИС

Созданы формы для приема заявок на СТО, с возможностью выбора времени , механика и опцией заказа запчастей.
При бронировании подъемника, система автоматически предлагает ближайшую свободную дату.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ

Была модифицирована диаграмма ганта, на которой теперь отображаются график записей на СТО, расписание, и разграничение по постам. Каждый механик в реальном времени видит свой график на день, количество автомобилей и время записи.

диаграмма ганта бирикс 24
Автоматизация автосервиса уфа  ICEPIX , Айспикс.

Почему Стоит выбрать ICEPIX ДЛЯ автоматизации вашего бизнеса

Айспикс это компания с большой экспертизой в области облачных вычислений и ИТ технологий. Мы всегда знаем что именно подойдет нашим клиентам и готовы предложить разные варианты решений.

Мы реализовали множество проектов по автоматизации процессов предприятий разных отраслей.

ICEPIX стремится покрыть все требования малого и среднего бизнеса в IT решениях. Для этого в компании существуют подразделения в 5 разных направлениях. Благодаря этому мы можем одновременно реализовывать сложные проекты на разных этапах .

Каждый проект мы прорабатываем до мелочей, наша команда внедряется в бизнес заказчика, находит проблемные места и находит решения по ускорению,оптимизации и автоматизации тех процессов которые требуется..

Заказать услугу автоматизации